Заказать

Режим приема заказов: круглосуточно.

+7 926 890 29 59

Время работы: с 09:00 до 21:00 (мск) без выходных

Методы и стратегия продвижения сайтов только статьями

Статья создана: , обновлена:

Решено продвигаться только статьями?

Допустим, WEB мастер ознакомился с нашей статьей «Что такое «Продвижение статьями» или «Статейное продвижение»» и принял решение выбрать продвижение статьями как основной метод для своих сайтов.

К чему нужно быть готовым, и как правильно настроить свое отношение к продвигаемым ресурсам и используемой методике, чтобы получить максимальный результат и не потратить напрасно деньги и время?

Прежде всего, нужно помнить, что продвижение статьями – это наиболее естественный метод продвижения, так как по своей сути он должен максимально соответствовать поведению обычного пользователя, решившего завести сайт и наполнить его.

Это означает приблизительно следующее. Становитесь на позицию разработчиков на стороне, к примеру, Google. Для чего вы работаете над поисковым сервисом? Ответ – для того, чтобы дать пользователям возможность наиболее быстро отыскать необходимую им информацию. Заметьте, в ответе нигде не упоминается продвижение сайтов и WEB мастера, которые этим занимаются.

Другими словами, для поисковика не существует такого понятия, как продвижение. Более того, поисковый сервер будет всячески искоренять попытки манипуляции алгоритмом поиска, поскольку таковые ставят под угрозу сам бизнес Google, в частности. А любое «продвижение», по сути, и есть манипуляция алгоритмом поиска.

Продвижение же статьями, не должно, и не является, по сути, продвижением. Это, скорее – грамотное наполнение своего и смежных ресурсов качественным содержимым, которое приносит пользу всем пользователям Сети.

На чем основаны методики и стратегия продвижения статьями?

Критериев, на основе которых возможно выделять различные методы статейного продвижения, довольно много. Обусловлено это тем, что сама по себе стратегия продвижения статьями – многоуровневый процесс, требующий решения нескольких разноплановых задач.

Так, прежде всего, мастер может использоваться самые различные виды материалов для данной методики. Такими материалами могут служить:

  • полностью уникальное содержимое, созданное копирайтером по заказу WEB мастера;
  • переработанное по заказу WEB мастера содержимое - рерайт;
  • переводы с иностранных источников;
  • копирование материалов других источников;
  • отсканированные материалы из печатных источников.

Мастер также может обратиться к нескольким различным местам публикации своих статейных материалов:

  • Он может размещать статьи на собственном сайте.
  • Может прибегнуть к размещению материалов на других ресурсах.
  • Совмещать оба метода, размещая статьи, как на своем, так и на сторонних ресурсах.
  • Можно также использовать разновидность третьего метода – размещение пресс-релиза статьи на специальных сайтах релизов.

Выделять дополнительные методики продвижения возможно также на основе того, какой способ подбора площадок для размещения статей использует WEB мастер:

  • он может обратиться к услугам бирж статей;
  • может воспользоваться каталогами статей;
  • может использовать обмен статьями со смежными ресурсами на бесплатной основе.

Какие виды методов продвижения статьями в зависимости от содержимого существуют?

Как уже было сказано, поскольку источником для статьи может служить различный ресурс, то и методы работы с такими ресурсами разнятся. Рассмотрим детальнее приведенный выше перечень источников материалов для статейного продвижения.

  • Полностью уникальное содержимое, созданное копирайтером по заказу WEB мастера. Это наиболее эффективный материал для продвижения статьями. Он не только гарантирует WEB мастера от банальных претензий со стороны других сайтов, но и обеспечит пожизненный приток пользователей с высоким показателем конверсии.
  • Переработанное по заказу WEB мастера содержимое - рерайт. Данный вид содержимого, хоть и обладает видимой уникальностью для поискового сервера и с этой точки зрения не имеет разницы для поискового продвижения, однако абсолютно не гарантирует вам постоянного притока пользователей, роста трафика и приличных показателей конверсии. Ведь, помните, вы всего лишь скопировали информацию с оригинального источника, а значит, если пользователь читал и оригинал, и вашу статью, то он, скорее, вернется к оригиналу, так как там больше смежной уникальной информации.
  • Переводы с иностранных источников. Данный вид материала позитивно отличается от рерайта, каковым, по сути, является, тем, что в моноязычном пространстве ничем от уникального оригинального материала отличаться не будет. Понятно, что иностранный источник уже также мог быть переведен до этого братьями по оружию, однако, согласитесь, вероятность и количество копий намного меньше, чем в случае с рерайтом. Зато для сложных тем можно существенно выиграть в цене по сравнению с копирайтом.
  • Копирование материалов других источников – копипаст. Наименее эффективный способ, однако, при правильно подобранных, свежих статьях-жертвах может давать краткосрочный эффект в поисковой выдаче. Понятно, что, как и в случае с рерайтом и переводом, пользователь не задержится у вас и не конвертируется с высокой вероятностью. Возможно, вы просто поддержите конкурента.
  • Отсканированные материалы из печатных источников. Позитивно отличаются от рерайта или копирайта тем, что не имеют повторов в Сети (ведь вряд ли кто-то создаст идентичный по реквизитам файл), однако с точки индексации поисковиком и хорошей релевантности запросам имеет очевидные проблемы, так как для идентификации файла по запросу у мастера есть не так уж много возможностей. С точки зрения конверсии и ценности для пользователя проблем не возникает.

Нельзя сказать, что только копирайт является самым эффективным способом продвижения статьями. Вероятно, что с точки зрения соотношения затрат и результат наиболее интересным будет комплексный вариант использования источника материала по потребности.

Каковы способы статейного продвижения в зависимости от места размещения статей?

Мы также ранее выделили такой критерий для определения методик продвижения, как место размещения статей. Попробуем разобраться:

  • WEB мастер может размещать статьи на собственном сайте. Понятно, что данный метод самый быстрый и простой. Размещение статей на различных страницах сайта с правильной перелинковкой между ними даст возможность быстро растить вес сайта в целом и каждой страницы в отдельности, а также иметь хорошие показатели конверсии, если пользователь правильно направляется по сайту. Однако с точки зрения поискового продвижения и наращивания трафика такое размещение не совсем эффективно.
  • Помочь в решении упомянутого затруднения сможет размещение материалов на других ресурсах. Именно в данном случае вы получите и трафик, и высокий рейтинг в поисковой выдаче.
  • Именно поэтому наиболее правильным будет совмещать оба метода, размещая статьи, как на своем, так и на сторонних ресурсах, получая все выгоды и роста веса ресурса, и наращивания трафика, и получения топов в поиске.
  • Для того чтобы повысить эффективность использования средств, затраченных на изготовление статей, можно также использовать разновидность третьего метода – размещение пресс-релиза статьи на специальных сайтах релизов. Даже нужно, ведь на каждую статью сайт получит и основной трафик, и дополнительный – от релиза.

Какая стратегия продвижения статьями – правильная?

В целом, в первом разделе статьи уже была передана основная идея, которая позволит каждому выработать свою, единственно верную стратегию – не занимайтесь сизифовым трудом – камень Google вас все равно раздавит, а сайт обвалиться вниз, как только вы перестанете его продвигать. Просто займитесь комплексным развитием вашего ресурса, выбирая скорее стратегию развития и наполнения качественным содержимым, чем продвижение.

Именно на этом принципе основаны советы большинства опытных WEB мастеров относительно того, скажем, что интенсивность наполнения собственного сайта статьями может быть какой угодно, а вот размещение статей на смежных ресурсах с бэклинками – вообще лучше не трогать на первых порах, подключая эту возможность не ранее, чем через полгода-год.

Всякое поведение ресурса, выходящее за рамки нормального развития сайта, будет обнаруживаться поисковиком. Не сегодня, так завтра. Помните, поисковый сервер никогда не будет пилить сук, на котором сидит, а потому бороться с продвижением будет всегда.

Что касается подбора площадок для размещения статей, то об этом, наверняка, наш WEB мастер уже знает достаточно: выбирайте только качественные ресурсы с высоким весом и малым количеством ссылок на другие сайты, сайт-донор должен быть максимально близок к вашей тематике.

И помните, что продвижение сайта – не быстрое и не дешевое дело, однако результат оно дает, фактически, пожизненный. Так что, если хотите заработать денег сейчас и быстро, но больше никогда не вернуться к своим заказчикам – выбирайте другие методы, дающие быстрый, но короткий результат с баном в финале. А если вам все же по душе долгосрочное сотрудничество и постоянный доход в честном бизнесе – советуйте клиентам продвижение статьями с SD Company, заказывая услуги через специальную форму заказа

Дополнительная информация по теме

Оптимизация продвижения сайтов в поисковых системах

В статье рассказывается о продвижении сайтов в поисковых системах, их особенностях, правилах продвижения и о альтернативе самостоятельному продвижению сайта

Белое продвижение сайта через статьи

В статье рассматриваются различные способы продвижения сайта через статьи и обосновывается целесообразность применения белых методов продвижения

Примеры поддержки сайтов новостями (статьями)

В статье продемонстрированы результаты постоянной поддержки сайтов новостями (статьями) от компании SDQQ

Технология раскрутки сайтов через статьи

В статье рассказывается о принципах и преимуществах раскрутки сайтов через статьи

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

методы, стратегия, продвижение сайтов, статьи

Страница: Методы и стратегия продвижения сайтов только статьями

Дата публикации: 2012-10-22 08:21. Последние изменения: 2016-10-15 23:59

наверх