Заказать

Режим приема заказов: круглосуточно.

+7 926 890 29 59

Время работы: с 09:00 до 21:00 (мск) без выходных

Обзор бирж копирайта, где заказывают заказчики

Статья создана: , обновлена:

Принципы работы бирж копирайтов

Обзор бирж копирайта
Обзор бирж копирайта

Копирайтеры – это люди, готовые создавать уникальные авторские тексты на любую тему. Если рерайтером может стать человек практически любой специальности, то у копирайтера должны быть особые способности к копирайтингу. Необходимо уметь анализировать большие объемы текстов соответствующей тематики, переваривать информацию и выдавать «на-гора» авторские статьи с собственными взглядами и мыслями относительно поставленных проблем.

Так как фриланс-копирайтеров меньше и работа их сложней, оплата такого труда тоже выше, чем труда рерайтера. Но где найти заказчика на свою работу? Есть несколько вариантов:

  • Искать заказчиков, разместив объявление и резюме на специальных сервисах по поиску работы.
  • Предложить свои услуги специальным компаниям, занимающимся изготовлением/продажей текстов.
  • Найти заказчика самостоятельно, ответив на поисковые запросы.
  • Зарегистрироваться и начать работать на бирже копирайтов.

Биржа копирайтов – это сервис-посредник, где заказчик имеет возможность заказать копирайт на определенную тему, а исполнитель может предложить свои услуги по реализации заказа. Копирайтеров на известных биржах могут быть сотни, поэтому на исполнение задачи хорошего заказчика претендует обычно сразу несколько десятков копирайтеров. Исполнители выставляют свою цену, за которую они согласны написать копирайт. Заказчик может ориентироваться на это и на портфолио копирайтеров.

Может случиться, что подходящий заказчику текст найдется в магазине готовых текстов. Такие магазины есть практически на любой бирже. Тогда не придется искать исполнителей и делать технические задания. Однако трудно сказать об уровне текста только по строке анонса.

Преимущества и недостатки в работе заказчиком на бирже

Как и в любом деле, в работе биржи копирайтов есть свои плюсы и минусы. Изучив их, заказчик сможет определиться, куда обратиться в поисках исполнителей для своего заказа.

Преимущества

  • Возможность выбора тем. На бирже можно заказать копирайт на любую тематику без исключений.
  • Защита от мошенников. Выступая посредником в отношениях заказчик/фрилансер, биржа гарантирует своевременное выполнение заданий и оплату труда копирайтеров.
  • Лояльная ценовая политика для заказчика. Большой выбор исполнителей дает заказчику свободу выбора, отталкиваясь от предложенных цен за услуги и качества выполненных работ.

Недостатки

  • Низкое качество текстов. Увы, но такое случается сплошь и рядом. Вручив тему и техническое задание копирайтеру, заказчик не может быть уверен в качестве написанного текста. Ведь биржа гарантирует только его своевременное исполнение. При этом выполненная задача оплачивается, а использовать такой текст нельзя, приходится заказывать новый. Плюс каждый текст нуждается в собственноручной перепроверке.
  • Проблема выбора исполнителя. Пытаясь найти наилучшего исполнителя по цене и качеству, заказчику приходится перечитывать десятки резюме и выполненных работ. На это уходит масса времени и, к сожалению, такая работа далеко не всегда гарантирует положительный результат в конце.
  • Безответственность. Биржи несут ответственность только за процесс получения/сдачи работы. За качество текстов они не отвечают. Главное – хороший объем сделок, а значит, процент от суммы оплаты.
  • Комиссия. Каждая операция на бирже облагается комиссионным сбором.

Пятерка лидеров среди бирж копирайта для заказчика

В условиях постоянно растущего спроса на уникальные тексты, количество бирж копирайта стремительно растет. Различия в работе старых и только что возникших бирж минимальны, но известные биржи уже имеют большой опыт работы и стабильное количество заказчиков и исполнителей, в отличие от бирж-новичков. Поэтому такие биржи попали в список, представленный ниже.

ADVEGO

Преимущества:

  • Многолетний опыт работы.
  • Большое количество работников, среди которых и опытные копирайтеры, и новички.
  • Подход к ценовой политике таков, что можно выбирать среди предложенных исполнителями цен и находить очень недорогих исполнителей.
  • Возможность постоянного сотрудничества с понравившимся кандидатом, ведь имея доступ к страничкам исполнителей, заказчик может напрямую «законтачить» с фрилансером, работа которого ему понравилась.

Недостатки:

  • Проблема выбора. Мало того, что приходится тратить кучу времени на поиски подходящего кандидата на исполнение работы, так это приходится делать снова и снова, ведь текучесть персонала на биржах настолько велика, что попасть на одних и тех же исполнителей практически невозможно.
  • Неудовлетворительное качество работ. Текучесть кадров не позволяет им набираться должного опыта и выдавать тексты высокого качества, поэтому есть вероятность получения низкокачественных готовых текстов. Заказчик имеет право отклонить задачу и не опалить ее, но тогда он столкнется с проблемой повторного выбора исполнителя, что тянет за собой новые проблемы и временные проволочки.
  • Отсутствие возможности спланировать бюджет. Разная ценовая политика исполнителей не дает возможности планирования затрат на написание статей.

ЕТХТ

Преимущества:

  • Большой опыт работы в сфере копирайтинга.
  • Высокая популярность. В 2012-м году биржа стала второй среди подобных компаний.
  • Многочисленный персонал. На бирже числятся авторами более 150000 человек.
  • Принцип аукциона. Копирайтеры сами называют цену и сроки исполнения заявок.

Недостатки:

  • Отсутствие возможности планирования бюджета из-за разной ценовой политики копирайтеров.
  • Комиссия. И заказчики и исполнители облагаются комиссионным сбором.

TEXTSALE.RU

Преимущества:

  • Многолетний опыт работы.
  • Большое количество копирайтеров

Недостатки:

  • Завышенные цены. Минимальная цена для заказчика составит 2 доллара/1000 знаков, в то время как на других биржах – поторговавшись – можно отыскать цену вдесятеро (!) дешевле. И на качестве это никак не сказывается, ведь биржа все равно не несет за это ответственности, ссылаясь на то, что заказчик сам выбирает себе проблемы на голову в виде плохих копирайтеров.
  • Не ясны принципы формирования рейтинга исполнителя. Заказчик, выбирая исполнителя, не может ориентироваться на знаки отличия в виде звезд, так как совершенно не ясна логика их присвоения.
  • Отсутствие возможности планирования бюджета из-за разной ценовой политики копирайтеров.

LIEX

Преимущества

  • Рекламные тексты. Предлагаемые тексты носят рекламный характер.

Недостатки

  • Низкая пользовательская активность и со стороны заказчиков и со стороны исполнителей.
  • Неудобный интерфейс. Многократные письма в администрацию биржи не принесли желаемых результатов, из чего можно сделать выводы о качестве решения иных проблем компании.
  • Частые простои из-за технических работ. Некачественно написанный программный код приводит к постоянным перегрузкам системы.
  • Невозможность планирования бюджета в связи с разной ценовой политикой копирайтеров.

SD Company

SD Company – не совсем биржа. Это инновационный проект, развивающийся быстрыми темпами и созданный специально для заказчиков. Компания может обеспечить заказчиков текстами стабильно высокого качества по доступной, фиксированной для всех цене. В работе проект вобрал все плюсы работы бирж и постарался избежать всех вышеуказанных минусов.

Преимущества:

  • Новаторский подход к сотрудничеству с заказчиками.
  • Постоянная единая оплата для всех, позволяющая планирование бюджета.
  • Удобный принцип ведения переговоров: все условия и проблемы обсуждаются с персональным менеджером только один раз.
  • Отсутствие необходимости выбора исполнителей и ведения с ними переговоров.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Гарантия исполнения заказа в срок
  • Стабильно высокое качество копирайтов.
  • Постоянные скидки при заказе больших объемов работ.
  • Возможность выполнения в течение 24 часов заказов до 100 000 знаков.
  • Безоговорочная доработка текстов, в случае обоснованных претензий заказчика.
  • Стирание различий между обычными копирайтами и SEO копирайтами.
  • Отсутствие комиссии.

Недостатки:

  • Невозможность выбора цены.
  • Невозможность выбора исполнителя.
  • Недостаточная известность сервиса.

Чем мотивированы разные цены на копирайт

Зайдя на биржу, можно столкнуться с большим разбросом цен на копирайтерские услуги. Цена за написание текста может складываться из сложности темы (например, узкоспециальные темы, требующие больших затрат времени на их изучение и обработку), от срочности заказа и тому подобных факторов.

Но в реальности дела обстоят несколько иначе: цена на копирайты зависит от количества конкурентов на бирже, которые, торгуясь, сбивают цены и в результате пишут за 0.2-0.5 долларов за 1000 знаков.

Бывает, что заказчик попадает на жадного посредника, формирующего свои цены. А случается, что копирайтер выставляет цену в 30 долларов, и неопытный, плохо ориентирующийся в ценах заказчик, может купиться на такую цену, заботясь о качестве текстов для своих сайтов, хотя качество-то и не гарантировано.

Что абсолютно ясно – то, что различий между текстами за 30 долларов и за 2 доллара практически нет. Поэтому заказчики все чаще обращаются в проверенные компании, где можно купить качественные тексты за сравнительно небольшие деньги.

10 Советов заказчикам по выбору копирайта

  1. Убедитесь, действительно ли компания, на которую пал Ваш выбор, достойна доверия. Для этого посетите форумы, почитайте готовые тексты. Запросите в поиске: отзывы о {компании} или отрицательные отзывы о {компании}.
  2. Помните: высокая цена еще не гарантирует высокое качество.
  3. Относитесь к исполнителям порядочно. Всегда оплачивайте хорошо выполненную работу, чтобы не попасть в черные списки заказчиков-обманщиков. При плодотворном сотрудничестве можно начинать работу с предоплатой. Это делает работников ответственней, а качество текстов – выше.
  4. Стремитесь к прозрачности отношений с компанией или фрилансером, чтобы сотрудничество было плодотворным. Помните: если фрилансер не в состоянии показать работу на промежуточных этапах и кормит Вас «завтраками» до последнего – это не тот человек, с которым стоит сотрудничать.
  5. Чем доступней и подробней составлено техническое задание, тем выше будет результат работы. Заказчик не имеет права требовать от исполнителя больше, чем прописано в техническом задании. Все вносимые после сдачи заказа изменения, ключи или дополнения требуют дополнительной оплаты.
  6. Оплачивайте только количество знаков без пробелов, ведь пробелов можно наставить сколько угодно, но зачем платить за воздух?
  7. Чем быстрее требуется текст – тем выше цена. Во избежание лишних трат, рассчитывайте время для выполнения задачи.
  8. Не лукавьте, ставя цели перед копирайтером. Неверно обозначенные цели приводят к отсутствию действенности текстов, в чем копирайтеры не виноваты.
  9. Обращайтесь к компаниям, которые предоставляют уже отредактированные и проверенные на уникальность тексты. Не всегда собственноручная перепроверка заказчиком добавляет копирайтам плюсов.
  10. Если сотрудничество с компанией Вас устраивает – оставайтесь с ней. Поиски более дешевых или продвинутых компаний могут разочаровать и привести к нежелательным растратам. Так что сотрудничайте с проверенными компаниями, чтоб потом не жалеть.

Итоги: на каких биржах предпочтительней заказывать копирайты

При всех преимуществах, есть одна общая проблема большинства бирж копирайтов – низкое качество готовых текстов. Тексты могут содержать грубые стилистические или орфографические ошибки, быть плохо читабельными, не соответствовать уникальности и тому подобное.

Тем не менее, если Вам нравиться процесс торговли и постоянного выбора чего-нибудь новенького – идите на Advego.

Но если Вам нужна стабильность – и в качестве услуг, и в ценовой политике, и в качестве текстов – однозначно, лучшим выбором будет SD Company.

Здесь Вы можете оставить онлайн-заявку на выполнение заказа по написанию копирайта, и быть уверенным: задание выполнится в срок и на высоком уровне.

SD Company – быстрота и качество в написании копирайтов!

Дополнительная информация по теме

Обзор бирж, где заказывают рерайт, со стороны заказчика

В статье производится обзор плюсов и минусов основных бирж, где можно заказывать рерайт текстов

Пример копирайта «Где следует заказывать качественные дипломы»

Что следует предпринять, чтобы не ошибиться при заказе готовой дипломной работы, диссертации

Пример копирайта по товару «Магнитик»

Пример качественного копирайта описания товаров электронных магазинов от компании SDQQ - «Магнитик Военная Разведка»

Пример копирайта «Где заказать дипломную работу»

Рассказывается о том, насколько важна дипломная работа и где можно найти хорошего специалиста для ее написания

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

копирайт, биржа, заказчик

Страница: Обзор бирж копирайта, где заказывают заказчики

Дата публикации: 2012-09-20 05:18. Последние изменения: 2015-12-27 10:53

наверх