8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Копирайт - что это такое

Статья создана: , обновлена:

Что такое копирайт

Что такое «Копирайт»
Что такое «Копирайт»

Копирайт (английское copyright) переводится, как «авторское право», однако используется и в другом смысле. Сегодня копирайтом называют уникальные, авторские тексты на заданную тематику, которые пишутся копирайтерами.

Копирайтер – это автор, которому дается тема и дополнительные указания по ее раскрытию, а он уже обязан перелопатить кучу литературы на данную тему, сделать глубокие умозаключения и изложить их на бумаге красивым литературным языком без ошибок. Стилистика написания тоже должна соответствовать тематике. Технический текст пишется техническим языком, с использованием профессиональных слов и терминов. Новости и статьи – публицистическим, а истории и рассказы – художественным.

Всеми этими стилями должен владеть копирайтер. Это в идеале. В реальности идеальные тексты встречаются редко, однако, это не значит, что копирайты не востребованы. Как раз наоборот.

Виды копирайтов

Копирайты подразделяются на несколько видов, которые отличаются между собой, но при этом все равно являются уникальными текстами.

Два основных вида копирайта – обычный и SEO копирайт. Часто к подвидам копирайта относят и рерайты, но об особенностях этого вида текстов можно почитать в разделе «Все о рерайте».

Обычный копирайт

Обычным копирайтом называют создание текста высокой уникальности, аналогов которого нет в Интернет. Создается он копирайтером путем переработки тематической информации и изложении своих мыслей, идей и выводов из прочитанного в авторской стилистике. В этом основное отличие копирайта от рерайта, где в авторском стиле излагаются чужие мысли и информация.

В принципе, обычным копирайтом можно назвать любую новость, только что выложенную в Интернет или напечатанную на страницах журнала. Да, собственно, любое литературное произведение является копирайтом.

SEO копирайт

Отличие SEO копирайта от обычного в использовании особых фраз – ключей – которые «ловятся» поисковыми системами. Ситуация в мире сайтов такова: каждый владелец блога или сайта хочет, чтоб его детище стало мегапопулярным и посещаемым. Чтобы сайт стал просто популярным, нужно постоянно и неустанно выкладывать безумно интересные и совершенно уникальные тексты, которые с дрожью в руках будут ждать миллионы пользователей. Однако достичь этого практически не реально. Как же сделать сайт заметным среди миллионов подобных? С помощью SEO копирайта!

Вы уже знаете, что продвижение сайта по поисковым запросам зависит от качественного наполнения уникальным контентом. Но если в хороших текстах будут «спрятаны» фразы, которые наиболее часто ищут пользователи, такой сайт найти будет проще, а значит, популярность его будет расти быстрей.

Поэтому заказчики дают копирайтерам ключевые фразы или слова, и при написании уникального текста, копирайтеры эти слова вставляют в контекст.

Так как современные поисковые алгоритмы учитывают ключи и уникальность, копирайтеры умудряются иногда писать совершенно бессмысленные и бессвязные тексты с ключами внутри, но таких случаев все меньше, ведь заказчики понимают: никакая уникальность не удержит посетителя на сайте, заполненном бредом.

Современная ситуации такова, что различия между простым копирайтом и SEO копирайтом максимально стерты, как в смысловом плане, так и в ценовой градации.

Где зарабатывают копирайтеры

  • Advego - самая большая биржа копирайтеров. Большая конкуренция, трудно найти заказчика.
  • Etxt - вторая по популярности биржа. Низкие цены, легче найти заказы.
  • SDFF - лучшая биржа для начинающих. Для всех и всегда есть задания, но фиксированная цена. Дороже или дешевле договориться нельзя.

История появления копирайта

История копирайтинга очень древняя. В принципе, появился он еще до появления самого термина, ведь уникальные тексты создавались с момента появления письменности.

А в более-менее современном виде копирайтинг появился в Европе в конце 19 века. Там вовсю ширилась торговля, и хозяева разных магазинов и ремесленных мастерских почувствовали необходимость в создании описаний своих товаров и рекламировании их.

В связи с этим начали появляться рекламные агентства. В их обязанности вменялось писать рекламные тексты, так как они понимали, что и как расхваливать, но агенты были слишком заняты и стали нанимать копирайтеров для написания подобных текстов.

Как часто бывает и сейчас, тогда эти люди не вводились в постоянный штат и имели невысокую зарплату. Но чем дальше, тем больше копирайтеров занимались созданием текстов.

Взлет копирайтинга произошел в первой половине 20 века, хотя в основном это касалось опять-таки рекламных текстов. А вот вторая половина 20 века проникновение копирайта во все сферы деятельности и профессии.

С развитием сети Интернет и появлением все новых сайтов появилась потребность в наполнении их текстами. Сначала их писали сами хозяева сайтов, затем просто передирали друг у дружки уже написанные. Но изменение алгоритмов поисковых машин в подходах к индексированию сайтов стали требовать от их хозяев действительно качественных уникальных текстов, что и привело к бешеной востребованности копирайтеров и копирайтов.

Что сегодня происходит на рынке копирайтов

Рынок копирайтов сегодня чрезвычайно велик. Уникальные тексты предлагают десятки бирж копирайтов, сервисов по написанию уникальных текстов, фриланс копирайтеров.

Любой заказчик может зайти на биржу и купить там копирайт на любую тему. А если ничего не подойдет, то заказать ее исполнителю. Особенности работы таких бирж мы уже освещали. Так, за небольшой отрезок времени можно получить большое количество сносных уникальных текстов для наполнения сайтов.

Копирайт и поисковики

Поисковая система пока не научилась отличать копирайты от рерайтов и SEO текстов. Она только понимает, насколько текст уникален. Но если заказчику действительно важна судьба своего сайта, он, само собой, будет заботиться о его качественном наполнении.

Постоянное сотрудничество с одними и теми же фрилансерами или серьезной компанией по созданию текстов может обеспечить Ваши сайты отличными копирайтами, которые будут отвечать тематике сайта, будут интересны и читабельны, будут нести полезную информацию, а значит, привлекать пользователя.

Такие тексты можно найти в компании SD Company. Это сервис для заказчиков, созданный специально для облегчения их поисков качественного контента.

На сервисе внедрены уникальные методики работы с партнерами и персоналом, сервис является гарантом качества копирайтов, примеры которых Вы можете прочитать в данном разделе. SD Company возьмут на себя все риски сотрудничества с фрилансерами, Вам же только нужно заказать копирайт онлайн и дождаться результата, который последует незамедлительно.

Качественные тексты – залог успеха Вашего сайта. Наши результаты здесь

Дополнительная информация по теме

Новости для сайта - что это такое

В статье описывается что такое «Новостное наполнение» и какой положительный эффект оказывает периодическая, но публикация новостей на сайте в SEO продвижении

Наполнение сайтов - что это такое

Статья рассказывает что в себя включает услуга по наполнению сайтов полезным контентом

Рерайт текста (статей) - что это такое

Статья подробно описывает, что обозначают термины «Рерайт», «Рерайтер» и какие бывают виды рерайтов

Наполнение интернет-магазина - что это такое

В статье описание, что входит в услугу наполнения интернет-магазинов товарами и насколько это выгодно заказчикам

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

термин копирайт

Страница: Копирайт - что это такое

Дата публикации: 2012-09-16 06:02. Последние изменения: 2015-12-27 10:53

наверх