8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

SEO копирайтинг текстов - практическое применение

Статья создана: , обновлена:

Определение термина

SEO копирайтинг текстов – это способ написания, который позволяет писать так, чтобы текст содержал необходимые ключевые запросы для поисковых систем, но при этом пользователь мог легко прочитать и понять текст. Такой стиль позволяет создавать отличные тексты, которые ничем не отличаются от других, однако максимально оптимизированы для поисковых систем.

С появлением поисковых систем статьи стали использоваться не только для распространения информации. Они также стали отличным способом продвижения сайта в поисковой выдаче, что получалось благодаря внедрению в них ключевых запросов.  Благодаря этому появилось новое направление письма – SEO копирайтинг текстов.

Учитывая то, что сегодня уже не каждый WEB мастер согласен пожертвовать качеством контента для поисковой оптимизации, подобный стиль текста очень актуален. Что же представляют из себя подобные тексты?

Как приручить поисковик

Многие знают, что для качественного поискового продвижения по определенному запросу необходимо использовать его в тексте. Однако проблема в том, что поисковые системы не любят, когда сайт специально пытается продвинуться в поиске. Именно поэтому они зачастую фильтруют сайты с неестественными вхождениями ключей, а также их переспамом. Это позволяет отсеять низкокачественные сайты, которые лишь засоряют выдачу и не дают никакой толковой информации. Именно для того, чтобы не попасть под подобную чистку, и создан SEO копирайтинг.

Благодаря естественным вхождениям ключевых слов, одну статью можно продвигать сразу по нескольким запросам, что увеличивает эффективность продвижения в несколько раз.

Основные правила SEO копирайтинга текстов - 10 шагов успеха

Каждый может попытаться создать качественный SEO текст. Это не так трудно, как кажется, однако далеко не каждый способен писать красиво. Если же вы решили опробовать себя в этом, то рекомендуется придерживаться следующих советов:

Пишите статью для людей.

Ваша главная задача – создать информативный текст, который будет интересен людям. Не стоит везде пытаться вставить ключевое слово, ведь при таком настрое можно испортить читаемость текста. Необходимо вписывать ключевые запросы естественно.

Не переусердствуйте с ключами.

Рекомендуется использовать не более трех ключевых слов на тысячу символов. Большее соотношение может не только испортить читаемость, но и снизить эффект от ключевых слов для поисковых систем. Можно также использовать низкочастотные ключи как дополнительные фразы.

Грамматика и пунктуация.

Соблюдение правил русского языка крайне важно для качественного текста. Если проблемы с пунктуацией не всегда видны читателям, то грамматику необходимо держать на высшем уровне. Кстати, зачастую с помощью пунктуации можно неплохо вписывать ключевые запросы, что является еще одним стимулом к ее применении.

Не стоит зацикливаться на объеме текста.

Объем текста не важен. Он должен быть достаточен для раскрытия темы статьи, однако не стоит переусердствовать. Зачастую минимальным объемом является 1.5-2 тысячи символов, а максимальным – около 15 тысяч. Смысл подобного ограничения прост – при меньших объемах тему практически невозможно раскрыть, а при больших читатель может попросту полениться и остановить чтение на половине.

Меньше воды.

Краткость – сестра таланта. Не стоит использовать дополнительных выражений, которые не несут смысла, лишь затягивая развязку статьи. Не гонитесь за объемом, ведь вода может испортить впечатление от статьи и снизить ее уникальность.

Уникальность.

Хоть при SEO копирайтинге зачастую выходит очень высокая уникальность, рекомендуется проверять ее на специальных программах. Приемлемой можно назвать цифру от 85% уникальности. Но не стоит жертвовать читаемостью, пытаясь повысить данный показатель, ведь мы пишем для читателя, не для поисковых систем.

Использование дополнительных ключевых слов.

Можно использовать дополнительные ключевые слова, схожие по теме с основным. Также это могут быть неточные вхождения основного слова. Это позволит расширить диапазон ключевых запросов, собирая низкочастотные ключи.

Хорошее структурирование.

Необходимо качественно структурировать статью. Списки, подзаголовки, абзацы. Нельзя писать одно сплошное полотно текста, глаза быстро устают от подобного чтения. Необходимо хотя бы минимальное деление на абзацы.

Не теряйте нить рассуждений.

Нельзя прерываться на средине, начиная писать о чем-то другом. Ведите нить рассуждений до конца, и лишь после ее окончания вы можете сменить тему, обозначив смену новым подзаголовком или абзацем.

Следите за речью и тавтологиями.

Следите за письмом, старайтесь улучшить свою речь, выражения. Не допускайте тавтологий, они сильно портят общую картину. Старайтесь перечитывать текст чужими глазами, критикуя каждую строку.

Следуя всем этим правилам, вы наверняка сможете написать неплохую статью, которая будет приятна и читателям, и поисковым машинам.

SEO копирайтинг – пример

Все же SEO копирайтинг легче показать на примере, нежели объяснить. Суть проста, подбирается определенный ключ, и под его тему пишется статья. Допустим, ключ будет «окна под заказ», тогда предложение с данным ключом можно сформировать так:

«Сегодня каждый житель Москвы способен позволит себе сделать окна под заказ, ведь это весьма недорогая услуга».

Как видите, суть весьма проста. Предложение спокойно входит в контекст статьи на тему «Какие окна можно заказать в Москве», да и ключ вписан естественно. Для поисковой системы это лучший вариант, который обречен на успех.

Выводы

Хоть письмо сегодня доступно каждому, для написания действительно качественных статей необходимо много знаний и опыта. Поэтому все же рекомендуется отдать это дело профессионалам, учитывая то, что данная услуга весьма недорога. Если вы хотите получить качественные SEO текста по низкой цене, то рекомендуется пользоваться услугами сервиса SD Company.

Сервис SD Company предоставляет услуги написания SEO статей, рерайта, а также наполнения сайтов, продвижения статьями и подобного. Имея штат авторов и редакторов, сервис гарантированно предоставляет клиенту лишь качественный контент, написанный на основе поисковых запросов. Будьте уверены, что статьи, предоставленные сервисом, написаны приятной и понятной речью, которая будет доступна любому читателю, а поисковые системы легко примут находящиеся в статье ключи.

Дополнительная информация по теме

Пример копирайта «Отчет по практике - это просто»

Статья, рассказывающая о написании отчета по ознакомительной практике для студента

Пример копирайта «Библиографическое описание: правила оформления»

Электронные информационные ресурсы являются объектом для составления библиографического описания

Пример копирайта «Отчет по практике - важная преддипломная работа»

Каждый студент перед защитой диплома проходит практику и обязан сделать по ней отчет

Пример копирайта «Составляем грамотное резюме»

Статья о том, как правильно составить свое резюме, избегая при это шаблонных фраз и конструкций

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

seo копирайтинг, тексты

Страница: SEO копирайтинг текстов - практическое применение

Дата публикации: 2014-09-11 21:45. Последние изменения: 2016-10-15 23:59

наверх